понедельник, 12 марта 2012 г.

Как хранить украшения?

Каждая девушка или женщина имеет несомненно весомый арсенал самых разнообразных украшений,и будь то драгоценные изделия или какая-либо бижутерия всегда встает вопрос как все это разместить так,чтобы все было по порядочку и никогда не запутывлось,чтобы каждый аксессуар был под рукой?Я ,например,имею свойство не всегда доносить свою многочисленные серьги до шкатулки,по этому вопрос действительно актуальный."Покопавшись" в нашей доброй сети,обнаружила,что таких как я ,недобросовестных по отношению к хранению украшений,немного(все видимо хранят в шкатулках и ларцах),однако мое внимание привлекли несколько незаурядных идей,очень необычных ,т.к некоторые "хранилища" не только помогут разместить "безделушки",но и смогут являться частью декора вашей комнаты....











Источник фото здесь

1 комментарий:

Danka M. комментирует...

Я думаю, что идея использовать первые фотографии ... Мне нравится.
это мое на серьги -
http://damurek2.blogspot.com/2012/06/tarki-w-prezencie.html