пятница, 6 декабря 2013 г.

Абажур из дисков своими руками

Совсем недавно передо мной опять встала проблема создания абажура для светильника,так как старый совсем перестал существовать по причине своей непригодности.Довольно долго обдумывала из какого же материала мне смастерить новый,и вот решила,что будет он из бросового материала,так можно уже думаю говорить о CD-дисках,по причине их невостребованности в нашем современном мире,по крайней мере у меня скопилась огромная кучка их,как ненужного хлама.

Итак для создания такого абажура из дисков мне понадобились:
  • Проволока
  • Шило
  • Маркер
  • Собственно диски

На первом этапе размечаем на диске точки ,где будем делать дырочки,их должно получиться 5,как бы рисуем правильный пятиугольник,все стороны которого равны,и таким образом поступаем со всеми дисками.


Делаем дырочки шилом,я думаю,что это быстрее ,чем сверлить их.
Далее соединяем диски друг с другом с помощью проволочек.



                                        Все элементарное просто,абажур готов.Кстати думаю,что можно такому шару из дисков можно найти место и в новогодней атрибутике,он наверняка заиграет красками вместе с гирляндами и мишурой...



Лампа у меня необычная в виде тела какой-то нимфы,но теперь она получилась совсем неземная,инопланетная,но могу сказать ,что теперь обновленная лампа так и притягивает взгляд,в ней и вправду читается что-то космическое... 

Комментариев нет: